О НАС

Агентство DOM DIgital Marketing

Занимается разработкой web-сайтов любого уровня сложности, а также помогает решать бизнес-задачи клиентов любой сложности: от разработки мультиканальных digital-стратегий до проведения аналитики и интеграции CRM-систем.

Наша миссия — Помогать бизнесу увеличивать прибыль в интернете с помощью создания качественных сайтов и интернет-рекламы.

Агентство было создано в 2016 году. За это время нам удалось реализовать более 200 проектов. Но самое главное наше достижение – это доверие и благодарность наших клиентов.

Клиенты обращаются к нам с разными задачами: увеличение прибыли, отстройка от конкурентов, вывод на рынок нового продукта, повышение узнаваемости. Мы изучаем бизнес и предлагаем индивидуальные проекты для решения этих задач.

Мы предлагаем разработку отдельных интернет-страниц и сложных e-commerce сайтов «под ключ». А также создание и сопровождение контекстной и таргетированной рекламы.

Часто задаваемые вопросы

В данном блоке мы попытались ответить на самые часто задаваемые вопросы. Для вашего удобства, вопросы разделены на смысловые группы.

Если не нашли ответа на свой вопрос, пишите, спрашивайте.

При определении размера бюджета учитываются следующие аспекты:

  • Потребность в продукции, которая рекламируется.
  • Размеры ставок основных запросов. В каждой тематике, а также регионе определенные ставочные пороги, ниже которых не выйдет добраться к желанной позиции.
  • Действия других рекламодателей. Зачастую конкуренты подогревают ситуацию на аукционе.
  • Зачем запускается рекламная кампания. Например, при 5-ти процентной конверсии сайта 2 сотни привлеченных посетителей на ресурс смогут обеспечить поступление 10 необходимых дневных заявок.

Во время запуска кампаний может сложиться впечатление, что дальнейшее ведение не будет требовать больших знаний, времени и опыта. Ведь все уже готово, осталось только получать заявки. Но не все так просто. Кампании требуют ежедневного внимания: чистки запросов, работа со ставками, корректировки, настройка расписаний, тестирование объявлений и многое другое. Без опыта ведения, как минимум - вы будете получать меньше конверсий, как максимум - можете просто растратить бюджет на нецелевые запросы и потерять деньги.

Конверсия - это целевое действие на сайте. Коэффициент конверсии показывает, какой процент посетителей сайта совершил на нем целевое действие. К примеру, по объявлению на сайт пришло 250 человек, из которых 10 сделали заказ, значит коэффициент конверсии объявления равен 4%.

Основные факторы, оказывающие влияние на показатель конверсии сайта: качество сайта (дизайн), качество контента, качество рекламных объявлений. Совершенствуя эти три составляющих, будет увеличиваться и эффективность.

Нельзя однозначно ответить, где рекламная кампания будет более эффективной. Проверить эффективность конкретной рекламной кампании можно только на основе статистики.

Да. Мы предоставляем полную отчетность. После полного расходования средств со счета, мы делаем акт выполненных работ. По желанию, мы также можем представить отчет о рекламной кампании за определенный период. В отчете отражены данные о количестве показов, количестве переходов за отчетный период, о средней цене клика, а также о среднем показателе кликабельности (CTR).

По опыту можем сказать, что процесс разработки сайта занимает от 3 до 12 недель в зависимости от объема работ.

В тоже время стоит отметить, что основное время в разработке сайта занимает процесс согласования отдельных этапов с заказчиком. Особенно процесс затягивается, если заказчик не оперативно отвечает на запросы разработчиков.

Да, регистрируем. Мы предоставляем комплексные услуги, поэтому на выходе вы получаете готовый сайт, размещенный на хостинге со своим доменным именем.

Как правило, разрабатывается один макет, который затем дорабатывается. Макет разрабатывается на основе брифа, который является заданием на дизайн.

По желанию Заказчика и за дополнительную плату мы можем разработать несколько вариантов макетов дизайна. Но практика показывает, что лучшее — враг хорошего. Заказчик получает несколько вариантов, не может выбрать, начинает компоновать. Результат не идеален.